Советы при Обмене ссылками. Лучше обмениваться ссылками с сайтами смежной тематики, тогда посетители будут целевые. Если на Ваш сайт, посвящённый мобильным телефонам, будет ссылаться какой-нибудь сайт, посвящённый строительству, то Ваш ИЦ вряд-ли повысится. Ссылки на Ваш сайт с других сайтов увеличивают "цитируемость" Вашего сайта, т.е. увеличивают Индекс Цитирования - ИЦ (определение ценности Вашего труда), и поисковые системы Ваш сайт будут ставить выше в результатах поиска. При обмене ссылками передается больше "цитируемости", чем в случае регистрации в Каталогах, потому что на одной странице сайта размещают обычно меньше ссылок, чем в Каталоге. И Вашему сайту достается большая доля "цитируемости". Ссылки не должны быть редиректными или написанными с помощью javascript. Такие ссылки практически бесполезны. Помните, что Каталоги и сайты, генерируемые скриптами и работающими в автоматическом режиме не признаются поисковыми роботами как полновесный труд, а значит, Ваша ссылка, скорее всего не будет учтена. Проверить это легко: если в адресной строке вы видите as, cgi, asp, ssi и т.д. - это означает автоматическую обработку Каталога. Существует множество скриптов для обмена ссылками, но помните, что Поисковые системы тоже постоянно меняют алгоритмы, и Вы тоже должны на это реагировать и перестраиваться. Посмотрите, сколько сайтов Яндекс периодически обнуляет? Вы представляете, что стоит и как будет обидно поднять тИЦ до 3000, обмениваться ссылками, и вдруг Ваш сайт обнулят. Таких примеров очень много. Любой, понимающий в раскрутке сайтов человек, хорошо знает, что обмен ссылками нужно осуществлять только вручную. Только тогда это принесет хорошие результаты. Страница со ссылками должна находиться в открытой для индексирования области и желательно иметь ссылку с главной страницы сайта. Внимательно составьте текст своей ссылки для обмена, старайтесь его не изменять. Целевые слова и словосочетания сайта должны обязательно присутствовать в тексте ссылки. Именно по таким словам и словосочетаниям Ваш сайт станет ранжироваться лучше. Чем больше ИЦ, тем выше Ваш сайт будет располагаться при поисковых запросах. Ссылки с сайтов из Каталога Яндекс, наиболее ценны. Страницы со ссылками не должны быть больше по объему самого сайта. Страница, где размещена ссылка на Ваш сайт, не должна быть "свалкой" ссылок, оптимальное количество ссылок на внешние сайты не более 30. Произведя обмен, не забывайте контролировать ответное размещение Вашей ссылки и её работоспособность. Иногда Веб-мастер, с которым производится обмен, может просто удалить Вашу ссылку, как только убедится, что на своем сайте Вы поставили ссылку на него, в надежде, что Вы не будете проверять и удалять его ссылку. Некоторые, пока их сайт имеет ИЦ-0 или чуть больше, сами предлагают Вам обмен, а после того, как ИЦ сайта увеличится, удаляют Вашу ссылку в одностороннем порядке без всякого объяснения причин. Некоторые просто меняют сам Каталог, в котором своего сайта Вы не найдете. Такое часто встречается в Интернет. Проверяйте свою ответную ссылку хотя-бы раз в месяц. На некоторых сайтах есть, так называемый "черный список", иногда советуем его смотреть, хотя-бы для того, чтобы эти сайты держать на контроле, т.е. периодически проверять свои ссылки на этих сайтах. Контроль индексации ссылок - это один из важных аспектов продвижения сайта. Проверяйте, проиндексирована или нет Ваша ссылка на других сайтах Яндексом и другими поисковиками. Индекс Цитирования Вашего сайта не увеличится, если на других сайтах, с кем Вы производили обмен ссылками, не будут проиндексированы Ваши ссылки. ИЦ увеличится только тогда, когда Ваша ссылка на других сайтах будет видна роботу Яндекса и будет им проиндексирована. Если Вашу ссылку на другом сайте Яндекс не проиндексировал более 1 месяца, можете удалять ссылки таких партнеров, т.к. скорее всего у них закрыты от индексации некоторые страницы или их отдельные части, и на ИЦ Вашего сайта такие ссылки не повлияют. Об этом можете прочитать ниже. Ошибки при Обмене ссылками. После размещения ссылки на других сайтах обязательно её проверьте. Ссылки должны быть "прямыми", а не редиректными, т.е. должны иметь вид: <a href="www.site.ru"> Описание сайта</a>. Если при подводе курсора к Вашей ссылке в статусной строке браузера (слева внизу) появляется примерно следующее - http://site.ru/cgi-bin/out.pl?id=542 или что-то типа - http://www.his_site.ru?param=www.site.ru, что очень часто встречается в разных ТОПах и рейтингах сайтов, можете смело её удалять, т.к. ссылки на Ваш сайт при цитируемости в Яндексе Вы не дождетесь. В статусной строке браузера должен быть только url Вашего сайта - http://Ваш сайт/. Но встречаются случаи, когда Веб-мастера специально обрабатывают событие - наведение на ссылку курсора (onMouseOver) - и отображают в статусной строке прямую ссылку, хотя реальный адрес - редиректный. Поисковому роботу такая ссылка, естественно, не видна. Это можно проверить так - кликните на ссылку правой кнопкой мыши, а в открывшемся меню выберите строку "Свойства" и посмотрите в Адресе(URL), там должен быть только url Вашего сайта и ничего больше. Иногда Веб-мастер, с которым производится обмен, закрывает директорию, где находится страница с Вашей ссылкой, от индексации поисковыми роботами при помощи записи в файле robots.txt или закрывает от индексации часть кода, где находится Ваша ссылка, при помощи тега <NOINDEX>. Это делается для того, чтобы ссылка была проиндексирована в одностороннем порядке, т.е. что значительно увеличивает "вес" ссылки. Можете удалять такие ссылки, они для Вас нулевые (ничего не значат). Также может быть, что сайт, с которым производится обмен, запрещен к индексации, "забанен" поисковыми системами. Проверить, не запрещена ли страница с Вашей ссылкой к индексации в файле robots.txt, можно на Яндексе. Добавьте страницу того сайта, на которой стоит Ваша ссылка в Яндекс. Если эта страница закрыта от индексации в файле robots.txt или сам сайт запрещён к индексации, Яндекс сообщит Вам об этом. Проверьте обе ссылки - Вашу и сайта, с кем Вы обмениваетесь. Бывает, что Вы размещаете ссылку на какой-то сайт, а обратная ссылка находится совсем на другой странице. Допустим Вы разместили ссылку на сайт - <a href="http://site.ru/">, а Вашу размещают совершенно на другой странице (субдомене) - <a href="http://catalog.site.ru/">, <a href="http://dir.site.ru/">, <a href="http://link.site.ru/"> и т.д. Это совершенно разные сайты, проверьте Индекс Цитирования обоих сайтов. Одна страница - <a href="http://site.ru/"> может иметь ИЦ=500 и более, а другая - <a href="http://catalog.site.ru/"> и т.д. может иметь ИЦ=0. Польза от таких ссылок есть в том случае, когда ИЦ субдомена не 0! Такие ссылки получаются более весомыми для обоих сайтов, т.к. получаются безответными.Content-Disposition: form-data; name="file1"; filename=""Content-Type: application/octet-stream
|